1 день, 1 зал
Многогранный «вирус» - самые неожиданные пути проникновения
Куратор сессии
Zebra Hero
10:00 - 12:00
В 2017 году YouTube сравнился с Первым каналом по охвату — 7 млрд просмотров и 74 млн зрителей в течение года.
Многие бренды перестали инвестировать в классическое ТВ и строят свою коммуникацию на YouTube. В нашей секции мы поговорим о пользе и эффективности брендированного контента!
YouTube — новый телевизор!
  • Елена Самойлова, Креативный продюсер, Zebra Hero
  • Артем Царегородцев, Креативный директор, Zebra Hero
Вступительная обзорная лекция с цифрами, фактами, разбором последних трендов в
сфере музыки, политики и юмора.
Как создавать брендированный контент в YouTube?
  • Елена Подольская, Бренд-менеджер, Samsung Mobile Russia
  • Андрей Пауков, Продакшн-директор, Zebra Hero
Как клип, снятый на смартфон, собрал более 20 млн просмотров на YouTube. Разбираем кейс Samsung YouTube TV.
Чего хотят зрители?
Андрей Рыжих, Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Google
В создании брендированного контента самое важное — ответная реакция реальных
зрителей. Часто можно увидеть такую картину — крутой продакшн, кропотливая работа,
любопытная идея — но на YouTube 5 лайков и 3 дизлайка. Это значит, что все впустую.
Freestyle-шоу. Все о контенте
Сергей Мезенцев, Блоггер, музыкант, актер
Сережа Мезенцев расскажет о чем захочет, возможно о том, в каких проектах ему нравится участвовать, а что он категорически отметает. Но это не точно.
Дружко-шоу
  • Дарина Евтушенко
  • Александр Лучкин
  • Роман Манусаджян
Как придумывалось и создавалось самое быстрорастущее шоу в YouTube? Как набрать 2 млн подписичков за 1 месяц? Расскажет команда авторов Дружко-шоу — Изюм Первая фабрика эмоционального контента
"What's up, Doc?"
Павел Карыхалин, CEO, Stereotactic
Как мы создаем документальный контент — кино, ролики, клипы? Как удается сохранить атмосферу, как планировать то, что невозможно предсказать? Как бороться с тем, что субъективное понимание документалистики у клиента, агентства и продюсера
оказывается абсолютно разным?
Аналитика в SMM – между мифом и точным расчетом
Куратор сессии
Re:evolution

12:00 - 14:00
Как отделять зерна (истины) от бот-вы: аналитика и оценка эффективности в SMM
Иван Сиденко, Креативный директор, Re:evolution
БАТТЛ: «Ревизорро vs ревирзирруемые: поле боя – SMM»
  • Артур Ахметов, Social Media Marketing Director, RTA
  • Иван Сиденко, Креативный директор, Re:evolution
2 детальных аналитических взгляда на аккаунты ведущих клиентов в соцсетях
Вконтакте: большие проекты
Куратор сессии
ВКонтакте

15:00 - 17:00
Геймофикация в продвижении продукта
Евгений Терских, Креативный продюсер, ВКонтакте
Онлайн и оффлайн: Чикен Фри бот Burger King и стикеры
  • Петр Середкин, Менеджер специальных проектов, ВКонтакте
  • Виктор Маренчук, Руководитель отдела торгового маркетинга, Burger King
Монетизация новых медиа: Nestle Jumble
Наталья Григорян, Senior Digital Manager, Nestle
ВКонтакте завтра: новые проекты и направления развития
Александр Круглов, Директор по маркетингу, ВКонтакте
Mobile: большие возможности малого экрана
Куратор сессии
Яндекс

17:00 - 19:00
Работа с качеством трафика
Дмитрий Кирноценский, Руководитель разработки myTarget, Mail.Ru Group
Кросс-девайс в Яндекс.Директ
Герман Царев, Руководитель службы аудиторных и поведенческих таргетингов, Яндекс
Влияние рекламных форматов на результат
Олег Дорожек, Директор по маркетингу, Delivery Club
Оптимизация закупки в RTB (CPA/CPI)
Андрей Шатров, CEO, PMA Network
Made on
Tilda