1 день, 2 зал
Баттл: Новое Средневековье?
10:00 - 12:00
Другое поколение потребителей контента - где границы дозволенного для привлечения внимания?
  • Николас Коро, Главный куратор, Исследовательский центр брендменеджмента и бренд-технологий (RCB&B)
  • Мария Захарова, Пресс-секретарь, МИД РФ (ожидается подтверждение)
  • Янис Дзенис, PR-директор, Aviasales (ожидается подтверждение)
  • Иван Шестов, Директор по маркетингу, Бургер Кинг (ожидается подтверждение)
  • Влад Ситников, Chief Creative Officer, Possible Group
В рекламе, маркетинге, а также в прочих видах массовых коммуникаций сейчас наметился определенный крен в сторону активного использования «языка улиц» (и в стилистике, и в самой сути/инсайтах коммуникационных сообщений). Что это - отдельные примеры или достаточно четко формирующаяся тенденция? С одной стороны – быстрая реакция на события нашего стремительного века неизбежно приводит к упрощению эмоциональных оттенков. Требуя акцентов лишь на самые сильные и простые эмоции. То, что нас задевает/цепляет, или даже провоцирует – автоматически и безусловно завладевает нашим вниманием. Однако если тут допустимые границы, выход за которые начинает приносить вред источнику данного вида сообщений? Насколько в целом эффективна коммуникация такого рода? И для какого типа аудитории она работает (для какого – вызывает обратный эффект)? Связано ли это с общими тенденциями развития современного российского социума?
Саммит лучших фестивальных агентств России
12:00 - 14:00
Как фестивали влияют на бизнес?
  • Андрей Губайдуллин, Креативный директор, Восход
  • Алексей Андреев, Управляющий партнёр, Depot WPF
  • Денис Елисеев, Партнер, Friends
  • Дмитрий Тютьков, Creative director, TutkovBudkov
  • Роман Фирайнер, Chief Creative Officer, Instinct
  • Артем Синявский, Креативный директор, Marvelous
  • Янина Урусова, Генеральный директор, НП Культурный центр «Без границ»
  • Максим Лазебник, Исполнительный директор, Всеукраинская рекламная коалиция
Агентства-лидеры рейтингов АКАР и их ключевые клиенты расскажут на своем примере о том, как победы на фестивалях влияют на их бизнес, на его развитие, перспективы и финансовые результаты.
Водораздел медийных бюджетов
15:00 - 17:00
15:00 - 17:00
Куда потекут главные потоки финансов? Прогнозы от определяющих игроков российского рынка
  • Дмитрий Степанов, Директор по маркетингу, Яндекс
  • Сергей Веселов, Директор по маркетинговым исследованиям, Национальный рекламный альянс
  • Ольга Саруханова, Strategic Group Head, OMD OM Group
В этом году практически достигнут «паритет» между бюджетами, которые основные игроки российского рынка тратят на видеорекламу и на различные дижитал инструменты. Что будет дальше? Будет меняться это соотношение и с какой скоростью?
В последнее время принципиальные изменения затрагивают не только крайне гибкий по своей сути дижитал раздел, но и куда более консервативный рынок видеорекламы (в первую очередь – создание Национального Рекламного Альянса и преобразование TNS). Как эти изменения повлияют на стратегию распределения самых крупных и ответственных бюджетов?

Бывает ли самопродающий продукт?
Создание новых потребительских инсайтов
17:00 - 19:00
Тема уточняется
Дмитрий Пёрышков, Креативный директор и совладелец, DDVB
Как мы с приятелем жарили одну «Горячую штучку»
Денис Мартасов, Бренд-директор, ABI Product
Made on
Tilda