1 день, 2 зал
Порядочность бизнеса. Методы наведения порядка в бизнесе
10:00 - 12:00
Проведение маркетинговых исследований онлайн посредством технологии river sampling.
Станислав Орлов, Cupli
Бизнес-Геном. Выявление, расшифровка и использование в маркетинговых целях
Павел Забара, Генеральный директор, HiQE Group
Сегодняшний подход к взаимодействию агентств с клиентом внутри холдинга является неэффективным: узкопрофильные агентства одного холдинга закрывают лишь часть маркетинговых и рекламных задач одного клиента, в то время как другая часть остаётся не закрытой, либо закрывается в других холдингах. Зерно проблемы в отсутствии у агентств данных: информация о бизнесе клиента собирается через неисчерпывающие брифы профильных агентств, после эти данные хранятся в документах, но чаще в головах аккаунт- и проджект - менеджеров. Такие бессистемные сбор и хранение данных не позволяют увидеть картину бизнеса клиента в целом, что ведет к стратегически неэффективным маркетинговым решениям.
В своем выступлении Павел расскажет об инструменте для выявления и хранения бизнес-генома: единой среде, где будет аккумулироваться вся информация о бизнесе клиента в полном и исчерпывающем для маркетинговых целей объеме. А также ответит на вопрос, как правильный сбор, системное хранение и анализ данных с применением когнитивных технологий позволят одному холдингу расширить собственное влияние на клиента, предлагая услуги не 1-2 своих агентств, а, возможно, 5-6, тем самым закрывая все маркетинговые задачи клиента
Как превратить рекламу в продажи с помощью CRM-системы
Константин Кузнецов, Коммерческий директор, RocketCRM
Тренды в развитии CRM, омниканальность в b2b и b2c рынке, автоматизация цифровой воронки продаж.
Инструмент привлечения клиентов
Николай Данилов, Основатель, LEDMAN
Саммит лучших фестивальных агентств России
12:00 - 14:00
Как фестивали влияют на бизнес?
  • Андрей Губайдуллин, Креативный директор, Восход
  • Алексей Андреев, Управляющий партнёр, Depot WPF
  • Денис Елисеев, Партнер, Friends
  • Дмитрий Тютьков, Creative director, TutkovBudkov
  • Роман Фирайнер, Chief Creative Officer, Instinct
  • Артем Синявский, Креативный директор, Marvelous
  • Янина Урусова, Генеральный директор, НП Культурный центр «Без границ»
  • Максим Лазебник, Исполнительный директор, Всеукраинская рекламная коалиция
Агентства-лидеры рейтингов АКАР и их ключевые клиенты расскажут на своем примере о том, как победы на фестивалях влияют на их бизнес, на его развитие, перспективы и финансовые результаты.
Водораздел медийных бюджетов
15:00 - 17:00
Куда потекут главные потоки финансов? Прогнозы от определяющих игроков российского рынка
  • Юрий Самойленко, Руководитель отдела маркетинга, Volkswagen PKW
  • Дмитрий Степанов, Директор по маркетингу, Яндекс
  • Ольга Саруханова, Digital Strategic Group Head, BBDO
  • Дмитрий Григорьев, Директор юридического департамента, Европейская Медиагруппа
В этом году практически достигнут «паритет» между бюджетами, которые основные игроки российского рынка тратят на видеорекламу и на различные дижитал инструменты. Что будет дальше? Будет меняться это соотношение и с какой скоростью?
В последнее время принципиальные изменения затрагивают не только крайне гибкий по своей сути дижитал раздел, но и куда более консервативный рынок видеорекламы (в первую очередь – создание Национального Рекламного Альянса и преобразование TNS). Как эти изменения повлияют на стратегию распределения самых крупных и ответственных бюджетов?
Бывает ли самопродающийся продукт?
Создание новых потребительских инсайтов
17:00 - 19:00
Как мы с приятелем жарили одну «Горячую штучку»
  • Дмитрий Пёрышков, Креативный директор и совладелец, DDVB
  • Денис Мартасов, Бренд-директор, ABI Product
Как стать Гуру в своей товарной нише без опоры на маркетинговый бюджет. История создания и развития ТМ "FitoGuru"
Константин Самойлов, Управляющий партнер, ТМ "FitoGuru"
Made on
Tilda