1 день, 3 зал
B2B (OR NOT 2B)
Куратор сессии
Маркетинг от Тимченко
10:00 - 12:00
Впервые в программе Серебряного Меркурия будет работать В2В секция, участники которой обсудят что же такое маркетинг и сферы его применения в корпоративном сегменте: в частности, в промышленных и индустриальных компаниях.

К открытой дискуссии приглашены руководители крупных российских промышленных предприятий, которые расскажут, чем живут индустриальные компании и какие инструменты маркетинга сегодня востребованы на производстве.

Гарретт Джонстон, Основатель и владелец, Macroscope Consulting
Гарретт cчитает, что модели В2С и В2В остались в далеком прошлом и что "просто довольный клиент" это гигиенический фактор для современного бизнеса.
Гарретт представит модель В2В2С, которая равноценно применима как Лондоне, так и в Липецке и именно за ней будущее и конкурентное преимущество компаний будущего.
С 1991 по 2003 гг. Гарретт занимал руководящие должности по корпоративной маркетинговой стратеги в ряде крупных международных корпораций, таких как Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Avaya, Alcatel, MCI WorldCom,«Теленор», МТС, РоснаноМедИнвест, Digicel и Х5 Retail Group. Имеет большой опыт работы на российском рынке - занимал должность директора по стратегическому маркетингу МТС, советника по стратегическому маркетингу CEO Х5 Retail Group и Вице-президента RosnanoMedInvest.
Светлана Тимченко, Генеральный Директор, Маркетинг от Тимченко
Более 15 лет работы в корпоративном маркетинге глобальных и российских компаний индустриального сектора, В2В: начальник отдела по работе с корпоративными клиентами, Департамента Маркетинга МТС, вице - президент по маркетингу и коммуникации Sandvik Mining and Construction CIS, Директор по Маркетингу и коммуникации ГК ФИНВАЛ
Сергей Кононов, Заместитель генерального директора, Металлургический завод "Электросталь"
Дата рождения 24.06.1962
Московская область г. Ступино
Инженер-металлург, закончил Ступинский филиал Авиационно-технологического института (МАТИ) в 1984 г.С 1984 по 2010 г. работал на Ступинском металлургическом комбинате (Ступинская металлургическая компания).Занимаемые должности: начальник технологического бюро кузнечно-прессового цеха, заместитель начальника цеха по производству, главный металлург, технический директор (2000-2010 г.)
С 2010 по 2015 г. работал на "Метеллургическом заводе "Электросталь" в должности директора по освоению новых технологий. Руководил разработкой и реализацией крупного инвестиционного проекта "Создание комплекса глубокого передела изделий из специальных сталей и сплавов". Проект был реализован в 2014 году.
С октября 2015 г. по январь 2017 г. работал на Ступинской металлургической компании в должности заместителя Управляющего директора. Руководил реализацией проектов по поставкам на экспорт изделий из специальных сплавов.
С января 2017 г. по настоящее время работает на "Металлургическом заводе "Электросталь"в должности заместителя Генерального директора. Зона ответственности - реализация инновационных проектов и техническое развитие завода.
Кандидат технических наук.
Женат. Две дочери.
Programmatic: роботы против людей
12:00 - 14:00
Кто победит, когда связи решают все?
  • Эмин Алиев, Управляющий директор, Criteo
  • Мария Маврех, Коммерческий директор, Eventica
  • Ольга Куликова, Управляющий партнер, Articul Media Group
  • Анатолий Ясинский, Генеральный директор и совладелец, POV-Точка Зрения
В «баттле» столкнутся три взаимоисключающих мнения:

1) От «апологетов programmatic»: «Умный алгоритм, основанный на big data и т.п., сможет настроить и продать рекламу с максимальной эффективностью, недоступной человеку. Новая эпоха уже настала!

2) От представителей «классической школы»: «Мы живет в реальном мире. И в нашей стране, в нашем бизнесе реально все строится на взаимодействии/договоренностях/доверии реальных ЛЮДЕЙ, а не «бездушных машин». Утверждать противоположное – наивно и не соответствует истинным реалиям нашего мира. В котором нужно продавать, а не мечтать о «светлом идеальном будущем»

3) От креативщиков: «Хороший креатив может разместить/продать себя сам! Мир изменился, насильно рекламу уже никому не впихнешь. Поэтому главный акцент сейчас должен быть сделан на то, чтобы создавать такой контент, который потребители будут готовы воспринимать добровольно и делится им сами».
Аутдорфе: со щитом или на щите?
Наружная реклама, которой вы еще не знали
15:00 - 17:00
DOOH как полноценное электронное медиа. Покупка DOOH на базе данных Яндекс
Мария Смирнова, Вице-президент по коммерческой деятельности, Gallery
  • Рынок DOOH-медиа в России
  • DOOH как часть интегрированной с интернетом рекламной кампании
  • Новый подход к измерениям аудитории
  • Совместное инструментальное исследование аудитории DOOH «Яндекс» и «Эспар-Аналитик»
  • Независимый круглосуточный мониторинг «MediaScope»
  • Покупка аудитории на DOOH на базе измерений «Яндекс»
  • Кейсы клиентов
Тема уточняется
Дарья Чуйкова, Директор по развитию, Russ Outdoor
Пространство точных решений - от космоса до улицы
Сергей Наумов, Директор по маркетингу, Esri CIS
Всеобщий сбор (информации, инсайтов, денег): краудфандинг в маркетинге
Куратор сессии
Планета.ру
17:00 - 19:00
Деньги на старт!
Мария Докшина, Исполнительный директор, Boomstarter
  • Сколько в действительности стоит Ваш продукт или услуга.
  • Проверка команды перед выходом на рынок.
  • Где Ваши покупатели?
  • Деньги на старт: где взять и сколько?
  • Краудфандинговые кейсы: удачные и не очень.
  • Условия работы с Boomstarter
Краудфандинг в маркетинге или маркетинг в краудфандинге? Влияние коммуникационной стратегии на успех проекта.
Ольга Куликова, Управляющий партнер, Articul Media Group
Краудфандинг в России и на Западе. Сходства и различия
Павел Хвалеев, Автор крауд-кампаний, Planeta.ru и Kickstarter
Сдвоенный старт: плюсы интеграции PR- и крауд-кампании для начинающих проектов
Лилия Сабирова, Куратор направления по работе с блоггерами и лидерами мнений, Planeta.ru
Интеграция брендов в крауд-технологии
Ирина Борисова, Ведущий PR-менеджер, Planeta.ru
Made on
Tilda