1 день, 3 зал
B2B (OR NOT 2B)
Куратор сессии
Маркетинг от Тимченко
10:00 - 12:00
В2В МАРКЕТИНГ - ВЫДУМКА ИЛИ ОТДЕЛЬНАЯ ОТ СТАНДАРТНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ИНДУСТРИЯ?

  • Что есть корпоративный рынок для Маркетинга?
  • Что есть Маркетинг для корпоративного бизнеса?
Настало время разобраться в этом на главном рекламном форуме страны Серебряном Меркурии.
360 градусов ревью от участников дискуссии:
СВОЙ СРЕДИ ЧУЖИХ, ЧУЖОЙ СРЕДИ СВОИХ
Светлана Тимченко, Основатель и идейный вдохновитель агентства по работе с маркетинговым нигилизмом "Маркетинг от Тимченко"
15 лет работы в области промышленного и индустриального маркетинга в западных и российских компаниях.

Презентация >>>
БЕЗ РЕТУШИ - практическое применение маркетинга на промышленном предприятии по производству высоколегированной стали
Сергей Кононов, Инженер - металлург, новатор, Заместитель Генерального директора, Металлургический завод "Электросталь"
Осваивает новые рынки и развивает инновационные продукты завода - отечественного производителя, частного предприятия со 100 летней историей.

Презентация >>>
НОВАЯ ЭРА ФОРМАТОВ КОММУНИКАЦИИ В B2B
Екатерина Беретарь, Основатель агентства по развитию бизнеса рекламных агентств и стартапов, NewBizAgency
Мы живем в эпоху развития B2B сектора. Активно растет малый бизнес, увеличивается количество предпринимателей, современные реалии большого B2B бизнеса меняются каждый день, приходят новые инвестиции, поколение меняется. Рынок ждет новых форматов В2В коммуникации, ярких и резонансных. Каких? Расскажем на нашей секции!

Презентация >>>
МОДЕЛЬ B2C2C2B " от Лондона до Липецка" - практическое применение
Гарретт Джонстон, Основатель и владелец, Macroscope Consulting
Легенда Мира Маркетинга, "Человек и Семафор" , послужной список которого включает самые амбициозные проекты российской маркетинговой истории: Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Avaya, Alcatel, MCI WorldCom,«Теленор», МТС, РоснаноМедИнвест, Digicel и Х5 Retail Group, директора по стратегическому маркетингу МТС, советника по стратегическому маркетингу CEO Х5 Retail Group и Вице-президента RosnanoMedInvest.

Способен удивить и восхитить собеседника свободным владением 8 языков.
По мнению Гаретта, модели В2С и В2В остались в далеком прошлом и что "просто довольный клиент" это гигиенический фактор для современного бизнеса.
Гарретт представит модель В2В2С, которая равноценно применима как Лондоне, так и в Липецке и именно за ней конкурентное преимущество компаний будущего.

Презентация >>>
Programmatic: роботы против людей
12:00 - 14:00
Кто победит, когда связи решают все?
  • Эмин Алиев, Управляющий директор, Criteo
  • Мария Маврех, Коммерческий директор, Eventica
  • Ольга Куликова, Управляющий партнер, Articul Media Group
  • Анатолий Ясинский, Генеральный директор и совладелец, POV-Точка Зрения
В «баттле» столкнутся три взаимоисключающих мнения:

1) От «апологетов programmatic»: «Умный алгоритм, основанный на big data и т.п., сможет настроить и продать рекламу с максимальной эффективностью, недоступной человеку. Новая эпоха уже настала!

2) От представителей «классической школы»: «Мы живет в реальном мире. И в нашей стране, в нашем бизнесе реально все строится на взаимодействии/договоренностях/доверии реальных ЛЮДЕЙ, а не «бездушных машин». Утверждать противоположное – наивно и не соответствует истинным реалиям нашего мира. В котором нужно продавать, а не мечтать о «светлом идеальном будущем»

3) От креативщиков: «Хороший креатив может разместить/продать себя сам! Мир изменился, насильно рекламу уже никому не впихнешь. Поэтому главный акцент сейчас должен быть сделан на то, чтобы создавать такой контент, который потребители будут готовы воспринимать добровольно и делится им сами».
Аутдорфе: со щитом или на щите?
Наружная реклама, которой вы еще не знали
15:00 - 17:00
DOOH как полноценное электронное медиа. Покупка DOOH на базе данных Яндекс
Виктор Пащенко, Консультант по маркетингу, Gallery
  • Рынок DOOH-медиа в России
  • DOOH как часть интегрированной с интернетом рекламной кампании
  • Новый подход к измерениям аудитории
  • Совместное инструментальное исследование аудитории DOOH «Яндекс» и «Эспар-Аналитик»
  • Независимый круглосуточный мониторинг «MediaScope»
  • Покупка аудитории на DOOH на базе измерений «Яндекс»
  • Кейсы клиентов

Презентация >>>
Новые возможности таргетирования в наружной рекламе
  • Роман Постников, Генеральный директор, OneFactor
  • Сергей Матвеюк, Директор по аналитике и инсайтам, Media Direction Group
По сравнению с цифровой рекламой в интернете наружная реклама является «недолюбленной» областью, в которой давно не происходило ничего инновационного. В отличие от цифровых медиа, здесь рекламодателю фактически недоступна ни одна из современных технологий профилирования, определения потребностей аудитории. Владелец рекламного места не знает ни возраста аудитории, ни какие товары их интересуют, не говоря уже об оценке результатов размещения. Но это уходит в прошлое благодаря системам искусственного интеллекта, которые уже сейчас трансформируют рекламный рынок: умеет самостоятельно планировать медийные бюджеты, показывать подходящую рекламу целевой аудитории в режиме реального времени и многое другое.

Презентация >>>
Пространство точных решений - от космоса до улицы
Сергей Наумов, Директор по маркетингу, Esri CIS
Технологии мирового софтверного гиганта для самой безошибочной настройки OOH.

Презентация >>>
Всеобщий сбор (информации, инсайтов, денег): краудфандинг в маркетинге
Куратор сессии
Планета.ру
17:00 - 19:00
Деньги на старт!
Мария Докшина, Исполнительный директор, Boomstarter
  • Сколько в действительности стоит Ваш продукт или услуга.
  • Проверка команды перед выходом на рынок.
  • Где Ваши покупатели?
  • Деньги на старт: где взять и сколько?
  • Краудфандинговые кейсы: удачные и не очень.
  • Условия работы с Boomstarter
Краудфандинг в маркетинге или маркетинг в краудфандинге? Влияние коммуникационной стратегии на успех проекта.
Ольга Куликова, Управляющий партнер, Articul Media Group
Крауд-проект группы "Ночные снайперы". Опыт и маркетинговая составляющая.

Презентация >>>
Краудфандинг в России и на Западе. Сходства и различия
Павел Хвалеев, Автор крауд-кампаний, Planeta.ru и Kickstarter
  • Кинопроект "Инволюция".
  • Запуск проектов в России и на KickStarter.
  • Акцент на разнице в промо у нас и на Западе.

Презентация >>>
Сдвоенный старт: плюсы интеграции PR- и крауд-кампании для начинающих проектов
Лилия Сабирова, Куратор направления по работе с блоггерами и лидерами мнений, Planeta.ru
  • Российская специфика запуска регионального проекта с федеральными амбициями с нуля.
  • Как догнать двух зайцев: обеспечить проект и деньгами, и PR- ом?

Презентация >>>
Интеграция брендов в крауд-технологии
Ирина Борисова, Ведущий PR-менеджер, Planeta.ru
  • Опыт использования крауд-технологий брендами.
  • Различные форматы спецпроектов: GoodStarter, МегаФон помогает, Битва технологий.

Презентация >>>

Made on
Tilda