2 день, 3 зал
Управление модой - которая управляет нами
Куратор сессии
Alfer Group
10:00 - 14:00
Круглый стол Made in Russia: Зачем России нужны свои бренды? И почему сегодняшние fashion бренды России в тупике
  • Антон Алфер, Генеральный Директор, Alfer Group
  • Граф Жак фон Полье, Владелец, генеральный директор бренда «Ракета»
  • Александра Калошина, Владелец, генеральный директор бренда, Radical Chic Owner
Маркетинг моды с низким бюджетом и высокими продажами
Эдуард Остроброд, Вице-президент, Sela
  • Наши принципы общения с клиентами
  • Задачи
  • Используй все возможности. Развлечение покупателей
  • Акции для повышения трафика
  • Работа с регионами
  • Блогеры
  • Коллаборации
  • КСО-проекты
Тренды потребления: просьюмер
Татьяна Комиссарова, Профессор, декан Высшая школа маркетинга и развития бизнеса, НИУ ВШЭ
От профессиональных продавцов к профессиональным потребителям – или что такое просьюмериз
Клики красоты: manifasion нового поколения
Анна Лебсак-Клейманс, Соучредитель и генеральный директор, Fashion Consulting Group
  • Как современные коммуникации перевернули моду за 5 лет
  • Новое поколение покупателей
  • Точки контакта fashion и потребителя
  • Омниканальность
  • Новые трендсеттеры и лидеры мнения
Instagramотный подход: 24 часа в социальных сетях – адаптируйтесь к новой эпохе или умрите
Олег Шаран, PR-директор, Curaprox Russia
Мы живём в эпоху, когда любые другие ценности, кроме этих: деньги, успех, слава, роскошь, либо умерли, либо дискредитировали себя. Сейчас недостаточно произвести вещь отличного качества – вещь живет не больше сезона и через три недели реплика любой вещи с подиума уже продаётся в Zara, мало открыть магазин рядом с потребителем – все покупают в интернете и инстаграме, недостаточно сделать красивый лукбук и снять в нём звезду категории B. Мы живём в эпоху хэштегов и причастности, когда до любой звезды один клик в инстаграме. Комьюнити, банды, хайп, мемы, челленджи и, в конечном счёте, образ жизни имени вашего бренда – адаптируйтесь к новой эпохе или умрите.

Разбор кейсов:
  • Вalmain x H&M – самая успешная коллаборация в истории,
  • Блогеры – работать или забыть?
  • Instagram как новый глобальный рынок
Бес безвестности – как продавать начинающих гениев дизайна
Дмитрий Тимуршин, CEO, Freedom Team
Ивент-маркетинг - как в продвигать магазин через собственные мероприятия и как дизайнерам продвигаться, участвуя в маркетах и других мероприятиях на примере Freedom Market и фестиваля локального бизнеса Искра
Недетская площадка: опыт продажи новорожденных брендов
Екатерина Ножкина, Руководитель проекта, Trend Island
Новые концепции торговых площадок. Возможности для начинающих брендов попробовать себя в профессиональном ритейле.
Построение сильной связи с клиентом с помощью систем аналитики и технологий
Куратор сессии
Customer Day
15:00 - 17:00
Концепция массовой персонализации
Елизавета Калинина, Коммерческий директор, Segmento
За 1 год Сбербанк добился роста эффективности digital маркетинга на 50%, а экономия бюджета составила 30%. Это результат применения data-driven marketing и работы с собственными данными. Как бренды могут оптимизировать и сделать персонализированными свои коммуникации за счет технологии и данных?
Клиентская аналитика 360. Как строить маркетинговую стратегии на базе клиентских инсайтов?
Иван Слуговин, Руководитель CRM, KUPIVIP.RU
  • Основные параметры клиентской базы, которые должен знать каждый маркетолог.
  • Как выстроить процесс работы с клиентской аналитикой?
  • Как выстроить обратную связь для корректировки маркетинговой стратегии на базе клиентской аналитики.
Удержание клиентов в розничном банке. Кейс Бинбанка
Григорий Цомык, Head of CRM and Digital marketing department, БИНБАНК
Методы Social data и персональных рекомендаций для управления CLV и Up-selling
Дмитрий Красавин, Директор CRM и программ лояльности, Евросеть
  • Кейс использования данных из социальных сетей для построения промо компаний.
  • Кейс использования предиктивной аналитики для сегментирования клиентской базы
На смерть массовых медиа
Куратор сессии
TheQuestion
17:00 - 19:00
На смерть массовых медиа
Тоня Самсонова, Основатель сервиса, TheQuestion

Made on
Tilda