2 день, 3 зал
Управление модой - которая управляет нами
Куратор сессии
Alfer Group
10:00 - 14:00
Круглый стол Made in Russia: Зачем России нужны свои бренды? И почему сегодняшние fashion бренды России в тупике
Антон Алфер, Генеральный Директор, Alfer Group
Граф Жак фон Полье, Владелец, генеральный директор бренда «Ракета»
Александра Калошина, Владелец, генеральный директор бренда, Radical Chic Owner
Маркетинг моды с низким бюджетом и высокими продажами
Эдуард Остроброд, Вице-президент, Sela
  • Наши принципы общения с клиентами
  • Задачи
  • Используй все возможности. Развлечение покупателей
  • Акции для повышения трафика
  • Работа с регионами
  • Блогеры
  • Коллаборации
  • КСО-проекты
Тренды потребления: просьюмер
Татьяна Комиссарова, Профессор, декан Высшая школа маркетинга и развития бизнеса, НИУ ВШЭ
От профессиональных продавцов к профессиональным потребителям – или что такое просьюмериз
Клики красоты: manifasion нового поколения
Анна Лебсак-Клейманс, Соучредитель и генеральный директор, Fashion Consulting Group
  • Как современные коммуникации перевернули моду за 5 лет
  • Новое поколение покупателей
  • Точки контакта fashion и потребителя
  • Омниканальность
  • Новые трендсеттеры и лидеры мнения
Instagramотный подход: 24 часа в социальных сетях – адаптируйтесь к новой эпохе или умрите
Олег Шаран, PR-директор, Curaprox Russia
Мы живём в эпоху, когда любые другие ценности, кроме этих: деньги, успех, слава, роскошь, либо умерли, либо дискредитировали себя. Сейчас недостаточно произвести вещь отличного качества – вещь живет не больше сезона и через три недели реплика любой вещи с подиума уже продаётся в Zara, мало открыть магазин рядом с потребителем – все покупают в интернете и инстаграме, недостаточно сделать красивый лукбук и снять в нём звезду категории B. Мы живём в эпоху хэштегов и причастности, когда до любой звезды один клик в инстаграме. Комьюнити, банды, хайп, мемы, челленджи и, в конечном счёте, образ жизни имени вашего бренда – адаптируйтесь к новой эпохе или умрите.

Разбор кейсов:
  • Вalmain x H&M – самая успешная коллаборация в истории,
  • Блогеры – работать или забыть?
  • Instagram как новый глобальный рынок
Бес безвестности – как продавать начинающих гениев дизайна
Дмитрий Тимуршин, CEO, Freedom Team
Ивент-маркетинг - как в продвигать магазин через собственные мероприятия и как дизайнерам продвигаться, участвуя в маркетах и других мероприятиях на примере Freedom Market и фестиваля локального бизнеса Искра
Новые концепции торговых площадок. Возможности для начинающих брендов попробовать себя в профессиональном ритейле
Екатерина Ножкина, Руководитель проекта, Trend Island
Построение сильной связи с клиентом с помощью систем аналитики и технологий
Куратор сессии
Customer Day
15:00 - 17:00
Концепция массовой персонализации
Елизавета Калинина, Коммерческий директор, Segmento
Управление клиентским опытом на основе данных
Иван Слуговин, Руководитель CRM, KUPIVIP.RU
Удержание клиентов в розничном банке. Кейс Бинбанка
Григорий Цомык, Head of CRM and Digital marketing department, БИНБАНК
Методы Social data и персональных рекомендаций для управления CLV и Up-selling
Дмитрий Красавин, Руководитель Управления персонифицированного маркетинга, Адамас
  • Кейс использования данных из социальных сетей для построения промо компаний.
  • Кейс использования предиктивной аналитики для сегментирования клиентской базы
B2B (OR NOT 2B)
Куратор сессии
Маркетинг от Тимченко
17:00 - 19:00
Впервые в программе Серебряного Меркурия будет работать В2В секция, участники которой обсудят что же такое маркетинг и сферы его применения в корпоративном сегменте: в частности, в промышленных и индустриальных компаниях.

К открытой дискуссии приглашены руководители крупных российских промышленных предприятий, которые расскажут, чем живут индустриальные компании и какие инструменты маркетинга сегодня востребованы на производстве.

Модель В2В2С
Гарретт Джонстон, Основатель и владелец, Macroscope Consulting
Комплексные маркетинговые решения для промышленных и индустриальных компаний
Светлана Тимченко, Генеральный Директор, Маркетинг от Тимченко
Made on
Tilda