3 день, 1 зал
Тренды в digital – для тех,
кто хочет знать будущее сегодня
Куратор сессии
Re:evolution
10:00 - 12:00
YouTube – новый телевизор. Тренды видео-контента
Елена Самойлова, Креативный продюсер, Zebra Hero
Планировать и побеждать! Тренды для диджитал стратегий
Анна Корзун, Strategic Director, Ailove
Соцсети могут все. Тренды SMM 2017
Иван Сиденко, Креативный директор, Re:evolution
Тренды бренд-платформ
Александр Сопенко, Creative director, Affect
Анализируй это. Тренды Big Data
Василий Чёрный, Директор по маркетинговым коммуникациям, BrandAnalytics
Я и друг мой чат-бот. Тренды чат-ботов
Екатерина Белоус, Руководитель отдела digital/SMM, RIM Porter Novelli
Кросс-медиа проекты из Digital в ТВ и обратно
Куратор сессии
Re:evolution
12:00 - 14:00
Очень караочен!
  • Юлия Курбатова, Руководитель отдела реализации, МУЗ-ТВ
  • Давид Машашвили, Руководитель по интернет-маркетингу, МегаФон
  • Иван Сиденко, Креативный директор, Re:evolution
Performance marketing в массы: каков результат?
15:00 - 17:00
Тема уточняется
Наталья Глаголева, Директор департамента маркетинговых коммуникаций, МТС
Будущее в Performance. Далёкое и не очень
Дмитрий Федосеев, Директор направления performance, OMD Resolution
Последние тренды в Перформанс Маркетинге
Лайфхаки для управления рекламой в социальных сетях
Роман Кумар Виас, Основатель, Qmarketing
  • Запуск кампаний через оптимизаторы.
  • Как связать контент внутри социальных сетей с таргетированной рекламой.
  • Какие баннеры лучше работают?
  • Различие в креативах между десктопом и мобилкой.
Методы подсознательного воздействия на потребителя – от аромамаркетинга до NLP и эриксоновского гипноза
17:00 - 19:00
Как ароматы управляют покупательским опытом. Лучшие мировые практики
Руслан Юлдашев, Основатель, Аромако
  • Пиксели в носу. Какой орган на самом деле слышит аромат и почему об этом важно знать?
  • Арома айдентика. Почему ведущие мировые бренды считают обоняние каналом коммуникации?
  • Разбор аромабрендов: Мерседес Бенц, Сбербанк и другие.
  • Натуральные ароматы или синтетические. В чем разница и что лучше?
  • Современные арома технологии.
Культурное поле рекламных коммуникаций
Юрий Чекчурин, Ректор, Высшая школа НЛП
  • Бизнес-задачи и культурный back-ground.
  • Культурные нормы рекламнной коммуникации (мифологические традиции, субмодальный шаблон).
  • Гипнотические паттерны (заговорная традиция, ритимические структуры).
  • Ценностное психотепирование как основа микротаргетирования.
Made on
Tilda