3 день, 1 зал
Многогранный «вирус» - самые неожиданные пути проникновения
Куратор сессии
Zebra Hero
10:00 - 12:00
Бренд-менеджеры читают комментарии на YouTube!
Елена Подольская, Бренд-менеджер, Samsung Mobile
Freestyle blog
Сергей Мезенцев, музыкант, актер
Кино и клипы
Елена Самойлова, Креативный продюсер, Zebra Hero
Артем Царегородцев, Креативный директор, Zebra Hero
Как клип, снятый на смартфон, собрал 18 млн просмотров на YouTube. Как корооткометражное кино может быть вирусным и приносить пользу бренду?
Чего хотят зрители?
Андрей Рыжих, Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Google
В создании брендированного контента самое важное — ответная реакция реальных зрителей. Часто можно увидеть такую картину — крутой продакшн, кропотливая работа, любопытная идея — но на YouTube 5 лайков и 3 дизлайка. Это значит, что все впустую. Андрей Рыжих расскажет об успешных контентных стратегиях
«What's up, Doc?»
Павел Дементьев, CEO, Stereotactic
Вы получили бриф, в котором фигурирует словосочетание «документальный подход». Как это понимать и что с этим делать, если субъективное понимание документалистики у клиента, агентства и продюсера оказывается абсолютно разным? Public talk для клиентов, креативных директоров, продюсеров и продакшенов
Бес безвестности – как продавать начинающих гениев дизайна
Дмитрий Тимуршин, CEO, Freedom Team
Ивент-маркетинг - как в продвигать магазин через собственные мероприятия и как дизайнерам продвигаться, участвуя в маркетах и других мероприятиях на примере Freedom Market и фестиваля локального бизнеса Искра
Мемы и их роль в диджитал-маркетинге
Николай Сюсько, Управляющий директор, Needle
Как мемы выбрали Трампа президентом США
Нина Илюхина, SMD, Re:evolution
О том как применять мемы и почему кампания президента Трампа была эффективнее других кандидатов с практическими применениями мемов
Кросс-медиа проекты из Digital в ТВ и обратно
Куратор сессии
Re:evolution
12:00 - 14:00
Очень караочен
  • МУЗ-ТВ
  • МегаФон
  • Re:evolution
Performance marketing в массы: каков результат?
Куратор сессии
Re:evolution
15:00 - 17:00
Тема уточняется
Наталья Глаголева, Директор департамента маркетинговых коммуникаций, МТС
Тема уточняется
Дмитрий Федосеев, Директор направления performance, OMD Resolution
Made on
Tilda