3 день, 1 зал
Тренды в digital – для тех,
кто хочет знать будущее сегодня
Куратор сессии
Re:evolution
10:00 - 12:00
YouTube – новый телевизор. Тренды видео-контента
Елена Самойлова, Креативный продюсер, Zebra Hero
Планировать и побеждать! Тренды для диджитал стратегий
Анна Корзун, Strategic Director, Ailove
Соцсети могут все. Тренды SMM 2017
Иван Сиденко, Креативный директор, Re:evolution
Тренды бренд-платформ
Александр Сопенко, Creative director, Affect
Анализируй это. Тренды Big Data
Василий Чёрный, Директор по маркетинговым коммуникациям, BrandAnalytics
Кросс-медиа проекты из Digital в ТВ и обратно
Куратор сессии
Re:evolution
12:00 - 14:00
Синтез виртуального и реального футбола. Опыт телеканала Game Show и Российской футбольной Премьер-Лиги
Наталья Чайковская, Генеральный продюсер, Gameshow TV
Очень караочен!
  • Лобачева Татьяна, Руководитель отдела спонсорских продаж каналов, Ю и Муз-тв
  • Давид Машашвили, Руководитель по интернет-маркетингу, МегаФон
  • Иван Сиденко, Креативный директор, Re:evolution
Performance marketing в массы: каков результат?
15:00 - 17:00
Будущее в Performance. Далёкое и не очень
Дмитрий Федосеев, Директор направления performance, OMD Resolution
Последние тренды в Перформанс Маркетинге

Презентация >>>
Лайфхаки для управления рекламой в социальных сетях
Роман Кумар Виас, Основатель, Qmarketing
  • Запуск кампаний через оптимизаторы.
  • Как связать контент внутри социальных сетей с таргетированной рекламой.
  • Какие баннеры лучше работают?
  • Различие в креативах между десктопом и мобилкой.

Презентация >>>
Мир как супермаркет. Ключевые брендиговые идеи XXI века
Куратор сессии
АБКР
17:00 - 19:00
Сегодня мы наблюдаем стремительное развитие технологий, повлекшее за собой изменение способов восприятия информации и форматов коммуникации, особенно со стороны поколения нынешних двадцатилетних. Связанная с новым подходом холистическая парадигма все настойчивее проникает во многие сферы знаний - в медицину, экономику, политику и, конечно же, маркетинг. Столь серьезные перемены просто не могли не повлиять на подход к созданию и продвижению брендов, основной ценностью которых становится формирование уникального потребительского опыта на всём потребительском цикле. Брендинг XXI века, задействующий и нейробиологию, и глубинную психологию, и социальную теорию, и теорию искусства как института создания символической ценности, должен работать с целостными конструктами, где эти сферы взаимосвязаны в рамках одного смысла.

  • Какие модели работы помогают эффективно действовать в постоянно изменяемых условиях?
  • Почему консультанты постепенно превращаются из «поставщиков знаний» в проводников изменений?
  • Почему маркетинг можно уподобиться современному искусству – поиску новых идей, новых дискурсов и способов осмысления мира?
Эти и многие другие вопросы будут затронуты в рамках панельной дискуссии, направлять которую будет признанный эксперт отрасли Елена Юферева.
Бегущий по лезвию. Цифровое будущее на языке брендинга
  • Григорий Храбров, Директор по Стратегии, Brandson Branding Agency
  • Юферева Елена, Генеральный директор, Brandson Branding Agency
  • «Хабитализация» услуг и создание контекстуального дизайна сервисов и продуктов.
  • Почему граница между performance маркетингом и брендингом в эру пост-диджитал начинает постепенно стираться?
  • Какие инструменты помогают брендам сформировать успешные модели пользовательского опыта?
Digital/Analog – Uber-изация и не только
Борис Погорецкий, Партнер, Ernst & Young
  • Взаимосвязь измерений digital и physical на примере инновационных технологий современной медицины
  • Понимание маркетинга в широком спектре областей – от авиаперевозок до hr-рекрутинга и монетизации классической музыки.
Проектирование и адаптация бренд-коммуникаций на основе автоматического определения психографического профиля клиента, сегментации клиентской базы по психотипу и эстетическому профилю
Алексей Муразанов, Собственник консалтинговой компании, PSYCHEA human understanding technologies
Ключевые диджитал-активации для ритейл-брендов
Дмитрий Лебедев, Руководитель, Московский филиал «Мегаполис»
  • Как влиять на потребительский опыт при помощи современных средств коммуникации?
  • Как меняются программы лояльности с учетом того, что все больше покупок осуществляются онлайн?
  • С чем связан акцент на омниканальность и как она влияет на долгосрочные отношения между ритейлером и потребителем?
Big Data VS. Тёплый ламповый инсайт. Во что верить бизнесу при построении бренда?
Илья Лазученков, Генеральный директор брендинговой компании, Plenum Brand Consultancy
  • Анализ подходов построению бренда
  • Верификация гипотез, сформированных путём статистических построений на основе big data.
Сможет ли эта методика потеснить старый добрый потребительский инсайт?
Можешь измерить – сможешь управлять. Оценка стоимости бренда
Сергей Шарюков, Директор по работе с клиентами, Landor Associates
  • Бренд – важнейший нематериальный актив компании, который становится одним из основных драйверов роста стоимости бизнеса
  • Экономическая стоимость бренда может быть измерена
  • Успешный ребрендинг положительно отражается как на стоимости бренда, так и на курсе акции

Презентация >>>
Made on
Tilda