3 день, 2 зал
Ъ. Всё будет издато!
Куратор сессии
КоммерсантЪ
10:00 - 12:00
Когда успех – не случайность: синергия редакции и рекламы на службе «Ъ»
Шворобей Ксения, Руководитель направления спецпроектов, Издательский Дом "Коммерсант"
  • «Коммерсант»: кто мы и за что нас читают.
  • Несколько слов о нативной рекламе и ее восприятии (со стороны Брендов и читателей).
  • Наше видение этого тренда: как и зачем к нам приходят Бренды и читатели.
  • Наши кейсы.
Рекламные кампании "Коммерсанта". Своевременность, точность, стиль.
Алла Малахова, Директор по коммерческим продуктам, Издательский Дом "Коммерсант"
«КоммерсантЪ — один из самых мощных брендов на медийном рынке. Газета „КоммерсантЪ" — самая цитируемая газета в стране. Рекламные кампании Коммерсанта всегда имеют широкий резонанс.
  • Рекламная кампания „Для настоящего Коммерсанта 15 лет не срок", посвященная пятнадцатилетию газеты.
  • Лучший слоган по версии Sostav.ru в 2004 г.
  • Шестое место в рейтинге лучших слоганов двадцатилетия ММФР 2012.
Тема уточняется
Анастасия Лобада, Заместитель директора по цифровой страте, Издательский Дом "Коммерсант"
Расскажет про сайт и его рост. Как мы добивались показателей.
Баттл: Новое Средневековье? Другое поколение потребителей контента
12:00 - 14:00
Где границы дозволенного для привлечения внимания?
  • Николас Коро, Главный куратор, Исследовательский центр брендменеджмента и бренд-технологий (RCB&B)
  • Влад Ситников, Chief Creative Officer, Possible Group
  • Мария Захарова, Пресс-секретарь, МИД РФ (ожидается подтверждение)
  • Илья Корнеев, Стратегический директор, Affect
  • Антон Булавин, Маркетинг-директор, Инвитро
В рекламе, маркетинге, а также в прочих видах массовых коммуникаций сейчас наметился определенный крен в сторону активного использования «языка улиц» (и в стилистике, и в самой сути/инсайтах коммуникационных сообщений). Что это - отдельные примеры или достаточно четко формирующаяся тенденция? С одной стороны – быстрая реакция на события нашего стремительного века неизбежно приводит к упрощению эмоциональных оттенков. Требуя акцентов лишь на самые сильные и простые эмоции. То, что нас задевает/цепляет, или даже провоцирует – автоматически и безусловно завладевает нашим вниманием.
Однако есть ли тут допустимые границы, выход за которые начинает приносить вред источнику данного вида сообщений?
Насколько в целом эффективна коммуникация такого рода? И для какого типа аудитории она работает (для какого – вызывает обратный эффект)?
Связано ли это с общими тенденциями развития современного российского социума?
Дизайн реального мира. Как ощутить его настоящее и будущее?
15:00 - 17:00
Как заставить тренды в области дизайна и технологий работать на вас
  • Владимир Самойлов, Управляющий партнёр, Matveyev Samoylov Concept Development
  • Александр Матвеев, Управляющий партнёр, Matveyev Samoylov Concept Development
Тренды в области дизайна и технологий. Два практических кейса по тренд-исследованиям для российских компаний. Примеры успешных компаний и продуктов, использующих актуальные тренды.
Параметрический дизайн — знак новых технологий
Антон Клюкин, Промышленный дизайнер, Simplex Noise
  • Wow-объекты — cоздавая сверхсложность
  • Interior jewelery
  • Параметрика в ритейле, эвентах, брендинге и экспо
  • Кастомизация потребительских товаров
Баттл: Что служит наградой успешного социального кейса - статуэтка на полочке или решение проблемы?
Куратор сессии
Gladway
17:00 - 19:00
Фонды vs агентства
  • Янина Урусова, Основатель, Культурный центр «Без границ»
  • Евгений Горькаев, Руководитель проекта, Душевный Bazar
  • Елена Смирнова, Директор, Благотворительный фонд «Созидание»
  • Владимир Вайнер, Директор, Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway
  • Карина Оганджанян, Вице-президент, Коммуникационная группа TWIGA
  • Игорь Кирикчи, Управляющий директор, BBDO Group
  • Артем Синявский Креативный директор, Marvelous
Made on
Tilda