3 день, 2 зал
Ъ. Всё будет издато!
Куратор сессии
КоммерсантЪ
10:00 - 12:00
Когда успех – не случайность: синергия редакции и рекламы на службе «Ъ»
Шворобей Ксения, Руководитель направления спецпроектов, Издательский Дом "Коммерсант"
  • «Коммерсант»: кто мы и за что нас читают.
  • Несколько слов о нативной рекламе и ее восприятии (со стороны Брендов и читателей).
  • Наше видение этого тренда: как и зачем к нам приходят Бренды и читатели.
  • Наши кейсы.

Презентация >>>
Рекламные кампании "Коммерсанта". Своевременность, точность, стиль.
Алла Малахова, Директор по коммерческим продуктам, Издательский Дом "Коммерсант"
«КоммерсантЪ — один из самых мощных брендов на медийном рынке. Газета „КоммерсантЪ" — самая цитируемая газета в стране. Рекламные кампании Коммерсанта всегда имеют широкий резонанс.
  • Рекламная кампания „Для настоящего Коммерсанта 15 лет не срок", посвященная пятнадцатилетию газеты.
  • Лучший слоган по версии Sostav.ru в 2004 г.
  • Шестое место в рейтинге лучших слоганов двадцатилетия ММФР 2012.

Презентация >>>
Аудитория важнее трафика
Анастасия Лобада, Заместитель директора по цифровой страте, Издательский Дом "Коммерсант"
Больше чем новости
Алексей Воробьев, Главный редактор, Радио "Коммерсант ФМ"
Особенности web-разработки в СМИ (на примере ИД Коммерсант)
Арланцев Денис, Руководитель группы разработки Ъ-online, Издательский Дом "Коммерсант"
Успейте перестроиться: Поколение Z - как новое поколение потребителей изменит современный маркетинг?
12:00 - 14:00
Где границы дозволенного для привлечения внимания?
  • Влад Ситников, Chief Creative Officer, Possible Group
  • Максим Федоров, Creative director, Possible Group
  • Ася Троцкая, Talent Lead, Reframe Group
  • Илья Корнеев, Стратегический директор, Affect
  • Дмитрий Храпунов, Менеджер по связям с общественностью, Инвитро
Презентация >>>
Методы подсознательного воздействия на потребителя – от аромамаркетинга до NLP и эриксоновского гипноза
15:00 - 17:00
Как ароматы управляют покупательским опытом. Лучшие мировые практики
Полина Хортон, Коммерческий директор, Аромако
  • Пиксели в носу. Какой орган на самом деле слышит аромат и почему об этом важно знать?
  • Арома айдентика. Почему ведущие мировые бренды считают обоняние каналом коммуникации.
  • Разбор аромабрендов: Мерседес Бенц, Сбербанк и другие.
  • Натуральные ароматы или синтетические. В чем разница и что лучше.
  • Современные арома технологии.

Презентация >>>
Культурное поле рекламных коммуникаций
Юрий Чекчурин, Ректор, психотерапевт Европейского реестра, Высшая школа НЛП
  • Бизнес-задачи и культурный back-ground.
  • Культурные нормы рекламнной коммуникации (мифологические традиции, субмодальный шаблон).
  • Гипнотические паттерны (заговорная традиция, ритимические структуры).
  • Ценностное психотепирование как основа микротаргетирования.

Презентация >>>
Баттл: Что служит наградой успешного социального кейса - статуэтка на полочке или решение проблемы?
Куратор сессии
Gladway
17:00 - 19:00
Фонды vs агентства
  • Янина Урусова, Основатель, Культурный центр «Без границ»
  • Евгений Горькаев, Руководитель проекта, Душевный Bazar
  • Елена Смирнова, Директор, Благотворительный фонд «Созидание»
  • Владимир Вайнер, Директор, Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway
  • Борис Сорокин, Директор по развитию бизнеса и маркетинга, BBDO Group
  • Артем Синявский, Креативный директор, Marvelous
  • Михаил Перловский, Креативный директор, ANYBODYHOME!
Made on
Tilda