3 день, 3 зал
Нестандартное в стандартном. Инновационные технологии в PR
Куратор сессии
АКОС
10:00 - 12:00
Тема уточняется
Ольга Дашевская, Основатель, старший партнер, PR Inc.
Тема уточняется
Филипп Гуров, Генеральный директор, Гуров и партнеры
Public Relation. Время возможностей
Куратор сессии
РАСО
12:00 - 14:00
Как не устареть в профессии
Ксения Трифонова, Вице-президент, РАСО
Как управлять энергией
Светлана Артемьева, Руководитель по взаимодействию с органами государственной власти, АШАН Ритейл
Можно ли научиться всегда быть в тренде?
Олег Полетаев, Начальник Управления по связям с общественностью, X5 Retail Group
PR технологии будущего - человек vs компьютер
Владимир Змеющенко, Генеральный директор, Группа компаний «ЛюдиPeople»
Как не оказаться «на свалке истории»
Лариса Рудакова, Генеральный директор, МедиаЛайн
Кризис компетенций и профнепригодность PR-специалиста в современных условиях
Наталья Кац, Директор по маркетингу, Группа компаний «МИЭЛЬ»
Dark Marketing - как эффективно работать со связанным руками
Куратор сессии
Re:evolution
15:00 - 17:00
Пиво и водка - зажигаем любовь в сердцах потребителя - нестандартные методы продвижения алкоголя в диджитал
Алексей Илюхин, Креативный директор, BOSON group
Лучшие кейсы и международный опыт Pernod Ricard
Станислав Розен, CRM & Digital директор, Pernod Ricard
Корпоративный маркетинг в социальных сетях PhilippMorris
  • Ирина Талашова, HR-директор, Philipp Morris
  • Тамара Евстафьева, HR-менеджер, Philipp Morris
Свет в конце Dark Market - главные выводы за 5 лет работы
  • Марина Дольникова, Менеджер по маркетингу, Efes Rus
  • Илья Корнеев, Стратегический директор, Affect
Бегущий по лезвию. Цифровое будущее на языке брендинга
Куратор сессии
АБКР
17:00 - 19:00
Мир как супермаркет. Ключевые брендинговые идеи XXI века
Григорий Храбров, Директор по Стратегии, Brandson Branding Agency
Big Data VS. Тёплый ламповый инсайт. Во что верить бизнесу при построении бренда?
Илья Лазученков, Генеральный директор брендинговой компании, Plenum Brand Consultancy
Проектирование и адаптация бренд-коммуникаций на основе автоматического определения психографического профиля клиента, сегментации клиентской базы по психотипу и эстетическому профилю
Алексей Муразанов, Собственник консалтинговой компании, PSYCHEA human understanding technologies
Made on
Tilda