3 день, 3 зал
Нестандартное в стандартном. Инновационные технологии в PR
Куратор сессии
АКОС
10:00 - 12:00
Круглый стол
  • Ольга Дашевская, Основатель, старший партнер, PR Inc.
  • Филипп Гуров, Генеральный директор, Гуров и партнеры
  • Дмитрий Сокур, Генеральный директор, Сокур и партнеры
  • Анна Загумённая, Директор event-направления, PR Partner
  • Андрей Ермошкин, Проектный директор, Digital агенство Интериум"
  • Михаил Умаров, Генеральный директор, Comunica
  • Галина Хатиашвили, Исполнительный директор, Golin Moscow
  • Милана Валиева, Заместитель управляющего директора, Grayling
  • Андрей Скворцов, Генеральный директор, Группа «Меркатор»
  • Дмитрий Кондратьев, Директор, Apex Technologies Ltd.
В 21 веке люди перенасыщены информацией, выделиться из общего потока крайне трудно. Новые коммуникационные инструменты позволяют нам вновь завладеть вниманием целевых аудиторий, не меняя привычной для пиарщика цели - сформировать мнение.

Именно мы, специалисты в области общественных связей, первыми тестируем и внедряем все новое.

В рамках нашего круглого стола будут представлены новые технологичные решения, которые уже сегодня можно использовать в ежедневной работе.
Public Relation. Время возможностей
Куратор сессии
РАСО
12:00 - 14:00
Как не устареть в профессии
Ксения Трифонова, Вице-президент, РАСО
Как управлять энергией
Светлана Артемьева, Руководитель по взаимодействию с органами государственной власти, АШАН Ритейл
Можно ли научиться всегда быть в тренде?
Олег Полетаев, Начальник Управления по связям с общественностью, X5 Retail Group
PR технологии будущего - человек vs компьютер
Владимир Змеющенко, Генеральный директор, Группа компаний «ЛюдиPeople»
Как не оказаться «на свалке истории»
Лариса Рудакова, Генеральный директор, МедиаЛайн
Кризис компетенций и профнепригодность PR-специалиста в современных условиях
Наталья Кац, Директор по маркетингу, Группа компаний «МИЭЛЬ»
Провокационный PR в социальных медиа: комплексная оценка эффективности (на примере сервиса Aviasales)
Лилия Глазова, Генеральный директор, PR News
Challengement: как отвечать на вызовы эпохи изменений?
Алёна Георгобиани, Старший Менеджер, Маркетинговые коммуникации, Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации
Пренебрегая PR: новые упущенные возможности в маркетинге
Ирина Бахтина, Вице-президент по корпоративным отношениям, Unilever
Dark Marketing - как эффективно работать со связанным руками
Куратор сессии
Re:evolution
15:00 - 17:00
Пиво и водка - зажигаем любовь в сердцах потребителя - нестандартные методы продвижения алкоголя в диджитал
Алексей Илюхин, Креативный директор, BOSON group
Лучшие кейсы и международный опыт Pernod Ricard
  • Станислав Розен, Head of CRM & Digital, Pernod Ricard Rouss
Алкогольный баттл
  • Иван Сиденко, Креативный директор, Re:evolution
  • Ренат Шахматов, Head of digital, Kestler-wolf
Свет в конце Dark Market - главные выводы за 5 лет работы
  • Марина Дольникова, Менеджер по маркетингу, Efes Rus
  • Илья Корнеев, Стратегический директор, Affect
Правда ли, что неправда управляет миром?
Куратор сессии
RODNYA
17:00 - 19:00
Как нереальные новости приводят к реальным результатам?
  • Серафима Гурова, Основатель, PR-студия "RODNYA"
Презентация >>>

  • Александр Амзин, Editor-in-chief, Themedia.center
Презентация >>>

  • Александр Богомолов, Генеральный продюсер, Телеканал РБК
  • Илья Лагутин, CEO, Aitarget
Made on
Tilda