3 день, 3 зал
Нестандартное в стандартном. Инновационные технологии в PR
Куратор сессии
АКОС
10:00 - 12:00
Нестандартное в стандартном. Инновационные технологии в PR
  • Ольга Дашевская, Основатель, старший партнер, PR Inc.
  • Филипп Гуров, Генеральный директор, Гуров и партнеры
  • Дмитрий Сокур, Генеральный директор, Сокур и партнеры
  • Анна Загумённая, Директор event-направления, PR Partner
  • Андрей Ермошкин, Проектный директор, Digital агенство Интериум"
  • Михаил Умаров, Генеральный директор, Comunica
  • Галина Хатиашвили, Исполнительный директор, Golin Moscow
  • Милана Валиева, Заместитель управляющего директора, Grayling
  • Андрей Скворцов, Генеральный директор, Группа «Меркатор»
  • Дмитрий Кондратьев, Директор, Apex Technologies Ltd.
В 21 веке люди перенасыщены информацией, выделиться из общего потока крайне трудно. Новые коммуникационные инструменты позволяют нам вновь завладеть вниманием целевых аудиторий, не меняя привычной для пиарщика цели - сформировать мнение.

Именно мы, специалисты в области общественных связей, первыми тестируем и внедряем все новое.

В рамках нашего круглого стола будут представлены новые технологичные решения, которые уже сегодня можно использовать в ежедневной работе.
Public Relation. Время возможностей
Куратор сессии
РАСО
12:00 - 14:00
Как не устареть в профессии
Ксения Трифонова, Вице-президент, РАСО
Как управлять энергией
Светлана Артемьева, Руководитель по взаимодействию с органами государственной власти, АШАН Ритейл
Можно ли научиться всегда быть в тренде?
Олег Полетаев, Начальник Управления по связям с общественностью, X5 Retail Group
PR технологии будущего - человек vs компьютер
Владимир Змеющенко, Генеральный директор, Группа компаний «ЛюдиPeople»
Как не оказаться «на свалке истории»
Лариса Рудакова, Генеральный директор, МедиаЛайн
Кризис компетенций и профнепригодность PR-специалиста в современных условиях
Наталья Кац, Директор по маркетингу, Группа компаний «МИЭЛЬ»
Dark Marketing - как эффективно работать со связанным руками
Куратор сессии
Re:evolution
15:00 - 17:00
Пиво и водка - зажигаем любовь в сердцах потребителя - нестандартные методы продвижения алкоголя в диджитал
Алексей Илюхин, Креативный директор, BOSON group
Лучшие кейсы и международный опыт Pernod Ricard
Андрей Данилов, CRM & Digital менеджер, Pernod Ricard
Корпоративный маркетинг в социальных сетях PhilippMorris
  • Ирина Талашова, HR-директор, Philipp Morris
  • Тамара Евстафьева, HR-менеджер, Philipp Morris
Свет в конце Dark Market - главные выводы за 5 лет работы
  • Марина Дольникова, Менеджер по маркетингу, Efes Rus
  • Илья Корнеев, Стратегический директор, Affect
Мир как супермаркет. Ключевые брендиговые идеи XXI века
Куратор сессии
АБКР
17:00 - 19:00
  • Как и за счет чего осуществляется смена маркетинговой парадигмы – тотальная «уберизация» жизни, повлиявшее на все ее сфер?
  • Почему высокие темпы развития мирового краудсорсинга (и, в частности, краудфандинга) позволяют взглянуть на сам факт продвижения по-новому, открывая новые ресурсы для брендов и потребителей?
  • Что такое блокчейн и почему это не просто очередное IT-решение, а настоящий прорыв в области взаимоотношений между «субъектами экономической деятельности», который ставит под сомнение необходимость таких привычных институтов?
  • Почему маркетинг можно уподобиться современному искусству – поиску новых идей, новых дискурсов и способов осмысления мира?
  • Благодаря чему «новая кастомизация» приводит к появлению огромного количества крафтовых (по сути, а не по определению) и нишевых продуктов?
  • Как популяризация в маркетинге agile-подходов помогает современным брендам?
  • Почему без настройки маркетинга на изменения, которые происходят в бизнесе, идеи брендом так и будут оставаться идеями, не находя ни потребителей, ни широкого признания?
Бегущий по лезвию. Цифровое будущее на языке брендинга
  • Юферева Елена, Генеральный директор, Brandson Branding Agency
  • Григорий Храбров, Директор по Стратегии, Brandson Branding Agency
Сегодня мы наблюдаем стремительное развитие технологий, повлекшее за собой изменение способов восприятия информации и форматов коммуникации, особенно со стороны поколения нынешних двадцатилетних. Все чаще социологи и философы говорят о смене парадигмы, технологической сингулярности и наступлении эры трансгуманизма. Столь серьезные изменения просто не могли не повлиять на подход к созданию и продвижению брендов, основной ценностью которых становится формирование уникального потребительского опыта на всём потребительском цикле.
Big Data VS. Тёплый ламповый инсайт. Во что верить бизнесу при построении бренда?
Илья Лазученков, Генеральный директор брендинговой компании, Plenum Brand Consultancy
  • Анализ подходов построению бренда
  • Верификация гипотез, сформированных путём статистических построений на основе big data.
Сможет ли эта методика потеснить старый добрый потребительский инсайт?
Проектирование и адаптация бренд-коммуникаций на основе автоматического определения психографического профиля клиента, сегментации клиентской базы по психотипу и эстетическому профилю
Алексей Муразанов, Собственник консалтинговой компании, PSYCHEA human understanding technologies
Ключевые диджитал-активации для ритейл-брендов
Дмитрий Лебедев, Руководитель, Московский филиал «Мегаполис»
  • Как влиять на потребительский опыт при помощи современных средств коммуникации?
  • Как меняются программы лояльности с учетом того, что все больше покупок осуществляются онлайн?
  • С чем связан акцент на омниканальность и как она влияет на долгосрочные отношения между ритейлером и потребителем?
Digital/Analog – Uber-изация и не только
Борис Погорецкий, Партнер, Ernst & Young
  • Взаимосвязь измерений digital и physical на примере инновационных технологий современной медицины
  • Понимание маркетинга в широком спектре областей – от авиаперевозок до hr-рекрутинга и монетизации классической музыки.
Made on
Tilda