3 день, 4 зал
Инфраструктура рынка маркетинговых услуг в регионах. Региональная панель РАМУ
Куратор сессии
РАМУ
10:00 - 12:00
Стратегия развития инфраструктуры маркетинговых услуг в регионах
Леонид Яковлев, Директор по развитию, Modul Pro
Карта верифицированнных агенств
Перспективы регионального рынка. Возможности для развития партнерских отношений с федеральными заказчиками. Бизнес планирование при реализации федеральных проектов.
Николай Присадов, Управляющий директор, Promo Space
Уровень локальной конкуренции в регионах. Проблемные регионы и территории с потенциалом развития.
Индустриальные стандарты и гайдлайны качества работы
Елена Лобачева, Директор по работе с регионами, Action
Скрытое от глаз (кто на самом деле работает на Ваш проект)
Мария Семенова, Руководитель департамента закупки, E:MG
ГеROI нашего времени - event-ы на весах финансовой отдачи
Куратор сессии
НАОМ
12:00 - 14:00
Жесткий разбор эффективности кейсов событийного маркетинга. Лучшие эксперты рынка выявляют степень эффективности лучших кейсов Event-индустрии
  • Александр Шумович, Партнер / Берлов Алексей, Партнер, Eventum Premo
  • Илья Горбачев, Генеральный директор / Елена Горбачева, Арт-директор, Market Emotion
  • Никита Щербинин, Генеральный директор, Ивент стори
  • Игорь Полонский, Генеральный директор, Director's Cut
  • Артем Музлаев, Заместитель директора департамента конгрессно-выставочной деятельности,Коммуникационная группа АМС
  • Олег Вишняков, PM TEAM
  • Владислав Метревели, Исполнительный директор, НАОМ
Mu-SIC! Музыкальные события как инструмент продвижения брендов
Куратор сессии
НАОМ
15:00 - 17:00
Форматы использования музыки в event-ах
  • Борис Барабанов, Обозреватель, «КоммерсантЪ»
  • Егор Доброгорский, CEO, Communicator Creative Events
  • Дмитрий Калантаров, Генеральный директор, Event бюро «СЕКТОР»
  • Кристина Вдовина, Руководитель по развитию бренда, Альфа-Банк
  • Юлия Дорошина, Финансовый директор, Alfa Future People
  • Сергей Князев, Владелец и генеральный продюсер, Event-холдинг "КнязевЪ"
  • Дарья Исакова, Sponsorship and marketing director, SAV Entertainment
Пища для ума:
Как вкусно продвигать бренды
Куратор сессии
Сервис «Афиша-Рестораны»
17:00 - 19:00
Гастрономия как способ продвижения люксовых брендов
Ксения Тараканова, Партнер агентства, V Confession
Рестораны и сервисы как площадки для создания нестандартных механик
Александр Сысоев, Директор по маркетингу, Сервис «Афиша-Рестораны»
Бренд-менеджмент шеф-поваров и ресторанов
Евгения Голомуз, Бренд-амбассадор, Группа компаний ПИР
Новые тренды в маркетинге ресторанов
Тюменёва Мария, Партнер, Коммуникационное агентство "Аппетитный Маркетинг"
Made on
Tilda