3 день, 5 зал
BTL и Non-standard маркетинг - технологии недвижимости
Куратор сессии
REPA
10:00 - 12:00
Технологии недвижимости
  • Ольга Проскурина, Директор управления маркетинга департамента жилой недвижимости, GORN Development
  • Гоар Багдасарова, Директор департамента маркетинга, ТЦ АВИАПАРК
  • Елена Петропавловская, Директор департамента маркетинга и рекламы, ФСК Лидер
Презентация >>>

  • Мария Елова, Руководитель пресс-службы, НДВ-Недвижимость
  • Юлия Солодовникова, Руководитель, Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA
Новый Маркетинг. Инновации, как часть ДНК маркетинга Johnson & Johnson
Куратор сессии
Johnson & Johnson
12:00 - 14:00
Инновационные продукты, коммерческие инновации, новые модели поддержки
  • Татьяна Десятская, Старший бренд менеджер, Johnson & Johnson
  • Александра Зиновьева, Бренд менеджер, Johnson & Johnson
  • Наталья Нарожная, Бренд менеджер, Johnson & Johnson
  • Мария Солнцева, Бренд менеджер, Johnson & Johnson
Подход Johnson & Johnson к инновациям
  • Новые продукты
  • Коммерческие инновации
  • Инновационные модели
Новый маркетинг в Johnson & Johnson Россия
Запуск инновационного продукта – спрей Никоретте®
Рост через Коммерческие инновации
новый подход к таргетингу – Микролакс®
новые каналы коммуникации - Низорал®
новые запросы потребителя – Ринза®
современные маркетинговые модели – новая де-сезональная модель – Имодиум®
Маркетинг и секс
15:00 - 17:00
Коммуникации в паре. Секс и коммуникации
Катерина Кацман, Семейный психотерапевт и сексолог (Израиль)
Технологии, способные сделать вас первыми на рынке. Жемчужины новейших российских технологий в бизнесе
17:00 - 19:00
Новые возможности для ритейла: машинный интеллект на службе маркетинга и продаж
  • Виктория Рожок, Управляющий партнер, Видеоинтеллект
  • Павел Сажин, Генеральный директор, Видеоинтеллект
В настоящее время существует высокий уровень конкуренции между различными торговыми точками, поэтому владельцы принимают все возможные меры по оптимизации процесса торговли и повышению эффективности продаж. В мире тратятся миллионы долларов для того, чтобы найти решения по "умным" продажам в ритейле. В частности этим активно занимается компанияAmazon.com. Однако и Россия не отстает, во многих направлениях в области инновационных разработок даже опережает мировые аналоги. "Видеоинтеллект" знает потребности современного ритейла. Команда ученых из Дубны предлагает уникальные решения задач по предотвращению краж в магазине, оценке готовности к покупке, идентификации покупателей, уровню заполняемости полок, подсчету покупателей. Благодаря системе осуществляется контроль работы всего объекта и на основе получаемых данных создается полноценный анализ для дальнейшего повышения эффективности функционирования магазина - вплоть до существенного увеличения конверсии.

Презентация >>>
Основные способы использования WiFi маркетинга как инструмента для привлечения новых клиентов и управления лояльностью
Артём Новиков, Директор по продажам, Hot WiFi (ООО "Цифровые системы")
Шестеренка в «рекламной машине» — когда техническое оснащение проекта на высоте
Сергей Епихин, Менеджер по работе с партнерами по проекционному оборудованию, Epson
  • Новый подход к техническому оснащению проектов.
  • Цифровые эмоции для вашей рекламы (печать, проекция, дополненная реальность).
  • Примеры российских и международных кейсов

Презентация >>>
Инструмент привлечения клиентов
Николай Данилов, Основатель, LEDMAN
1. Светодиодная панель (iposter)
2. Инструмент продвижения вашего бизнеса.
3. Клиентский лист – Компани Fitfashion. Заказ аренды iposter на 1 месяц.
4. Результат применения « Увеличение продаж на 35% по акции 2-ой абонемент в подарок.
5. Увеличение заключения долгосрочных договоров от 6 месяцев и больше на 8 %
6. Увеличение индекса лояльности марки "Ledman" с 9% 15.09.16. до 40% на 15.05.17

Презентация >>>
Made on
Tilda