3 день, 5 зал
BTL и Non-standard маркетинг - технологии недвижимости
Куратор сессии
REPA
10:00 - 12:00
Технологии недвижимости
  • Ольга Проскурина, Директор управления маркетинга департамента жилой недвижимости, GORN Development
  • Гоар Багдасарова, Директор департамента маркетинга, ТЦ АВИАПАРК
  • Елена Петропавловская, Директор департамента маркетинга и рекламы, ФСК Лидер
Новый Маркетинг. Инновации, как часть ДНК маркетинга Johnson & Johnson
Куратор сессии
Johnson & Johnson
12:00 - 14:00
Инновационные продукты, коммерческие инновации, новые модели поддержки
  • Мария Дарродес, маркетинг менеджер, Johnson & Johnson
  • Елена Таратута, маркетинг менеджер, Johnson & Johnson
  • Алексей Баженов, маркетинг менеджер, Johnson & Johnson
  • Артем Ефимов, маркетинг менеджер, Johnson & Johnson
Маркетинг и секс
15:00 - 17:00
Программа сессии находится в стадии формирования
Технологии, способные сделать вас первыми на рынке. Жемчужины новейших российских технологий в бизнесе
17:00 - 19:00
Конверсия информации в покупки: Искусственный Интеллект для оценки интересов клиентов
Ольга Фрумкина, Директор по маркетингу, ABBYY Россия
Предиктивная видеоаналитика. Системы выявления в видеопотоке малоразличимых объектов и анализ ситуаций (поведения) с максимальной эффективностью и минимальным числом ложных срабатываний
  • Виктория Рожок, Управляющий партнер, Видеоинтеллект
  • Павел Сажин, Генеральный директор, Видеоинтеллект
В настоящее время существует высокий уровень конкуренции между различными торговыми точками, поэтому владельцы принимают все возможные меры по оптимизации процесса торговли и повышению эффективности продаж. В мире тратятся миллионы долларов для того, чтобы найти решения по "умным" продажам в ритейле. В частности этим активно занимается компанияAmazon.com. Однако и Россия не отстает, во многих направлениях в области инновационных разработок даже опережает мировые аналоги. "Видеоинтеллект" знает потребности современного ритейла. Команда ученых из Дубны предлагает уникальные решения задач по предотвращению краж в магазине, оценке готовности к покупке, идентификации покупателей, уровню заполняемости полок, подсчету покупателей. Благодаря системе осуществляется контроль работы всего объекта и на основе получаемых данных создается полноценный анализ для дальнейшего повышения эффективности функционирования магазина - вплоть до существенного увеличения конверсии.
Основные способы использования WiFi маркетинга как инструмента для привлечения новых клиентов и управления лояльностью
Артём Новиков, Директор по продажам, Hot WiFi (ООО "Цифровые системы")
Шестеренка в «рекламной машине» — когда техническое оснащение проекта на высоте
Сергей Епихин, Менеджер по работе с партнерами по проекционному оборудованию, Epson
  • Новый подход к техническому оснащению проектов.
  • Цифровые эмоции для вашей рекламы (печать, проекция, дополненная реальность).
  • Примеры российских и международных кейсов
Made on
Tilda