Аккредитация СМИ
Открыта аккредитация для СМИ на Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный меркурий».
Аккредитация заканчивается
3 июня 2017 года
Для получения аккредитации заполните форму
+7(905)767-67-36
pr@silvermercury.ru
Наталья Мигненко, PR-директор
Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный меркурий» пройдет в 17-й раз в Москве с 6 по 8 июня 2017 года.

В программе фестиваля:

Конкурс рекламных и маркетинговых проектов на Премию «Серебряный Меркурий», Среди участников: рекламные агентства, их клиенты, благотворительные фонды и государственные организации.

Выставка рекламных технологий
«Музей мемов», в котором будут представлены такие образы, как Упоротый лис и Ждун.
Экспозиция плакатов, приуроченная к 20-летию плаката, ставшего мемом - «Жизнь удалась».
Ночные музыкальные вечеринки.
В этом году фестиваль «Серебряный Меркурий» пройдет на площадке 4000 квадратных метров в TECLA PLACE.

Участники:
- Герман Клименко, советник Президента РФ
- Дмитрий Мариничев, интернет-омбудсмен
- Марк Завадский, генеральный директор Aliexpress
- Дмитрий Степанов, директор по маркетингу Яндекс
- Илья Кретов, генеральный директор eBay
- Андрей Горянов, руководитель русской службы BBC
- Андрей Губайдуллин, креативный директор и совладелец РА «Восход»
- граф Жак фон Полье, директор креативного отдела Петродворцового часового завода «Ракета»
- Александр Попов, президент РАМУ


и другие

Аккредитация для СМИ по e-mail: pr@silvermercury.ru, по тел.: +79057676736
или на сайте фестиваля: http://program.silvermercury.ru/pressa

О Фестивале «Серебряный меркурий».
Миссия Фестиваля – обучение, развитие, вдохновение и экспертная оценка рекламных и маркетинговых кампаний.
В отличие от других рекламных фестивалей на «Серебряном меркурии» награду получает не только рекламное агентство, но и компания-рекламодатель. Ведь хорошая рекламная кампания является итогом эффективной работы творческого тандема: агентства и сотрудников маркетингового подразделения компании-заказчика, а потому призовые статуэтки - в виде двух крыльев на церемонии награждения будут вручены обоим участникам проекта. А что может быть приятнее, чем превзойти ожидания своего клиента и наградить его за доверие?

Конкурс «Серебряный меркурий» охватывает весь спектр рекламы по различным бизнес-направлениям.
Победители Премии "Серебряный меркурий" могут подать свои проекты на конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW), чьи интересы с 2009 года в России эксклюзивно представляет
"Серебряный меркурий".

Экспертный Совет Премии – 20 руководителей ведущих рекламных агентств и 20 директоров по маркетингу крупнейших компаний-рекламодателей – определяют правила участия, утверждают номинации, разрабатывают критерии, по которым происходит оценка, и выбирают состав жюри.

Жюри фестиваля – 200 ведущих специалистов в области рекламы и маркетинга. По оценке Mediascope доля затрат на рекламу в 2016 году компаний рекламодателей, представители которых вошли в жюри "Серебряный Меркурий" 2017, составила 32% от совокупного рекламного бюджета России, а по экспертной оценке АКАР материальный портфель жюри фестиваля составляет 115 200 000 000 рублей.

Фестиваль открыт для всех. Подготовлены насыщенная 3-х дневная деловая и ночная развлекательная программы, ориентированные и на частных зрителей - ценителей и поклонников рекламной индустрии, и на начинающих рекламщиков и на профессионалов рынка

Made on
Tilda